Владельцы иномарок приобрели детали на 900 млрд руб.

Стало известно сколько россияне потратили на запчасти для иномарок

Русские специалисты рассчитали объем вторичного рынка автомобильных компонентов и деталей для иномарок. Эти данные приводит агентство «Автостат», ссылаясь на собственное исследование авторынка.

Больше всего жители России потратили средств на покупку деталей Тойота.

Больше всего комплектующих было реализовано для машин компании Тоёта, за них жители России отдали 130 млрд руб.

На 2-й позиции Ниссан.

На 4-м и пятом месте Фольксваген и Рэно.

На долю компаний VW и Рэно приходится от 53 до 54 миллиардов рублей емкости рынка автокомпонентов в Российской Федерации соответственно, а в остальной части рейтинга располагаются Шевроле, Opel, Ford, Kia, Митцубиши и Opel с емкостью наименее 30 миллиардов рублей. Специализированным ведомством проанализировано количество машин, приобретенных на первичном и вторичном российском рынке. На эти цели было потрачено около 18,8 млрд долларов (1 трлн 260 млрд рублей). Им отведена седьмая часть общей ёмкости рынка.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  ____    ____                _          __  __
| _ \ / ___| __ _ __| | __ _ \ \/ /
| |_) | \___ \ / _` | / _` | / _` | \ /
| _ < ___) | | (_| | | (_| | | (_| | / \
|_| \_\ |____/ \__, | \__,_| \__, | /_/\_\
|___/ |_|
Читайте также:
Рейтинг самых недорогих авто на русском рынке за апрель составили специалисты

Рейтинг самых недорогих авто на русском рынке за апрель составили специалисты

01-05-2016 06:00:09
На текущий момент конкуренцию «Ravon» / «Daewoo Matiz» составляет только завершающий собственный жизненный цикл хэтчбек «Lifan Smily» предшествующего модельного ряда 2015 г. в. За эту машину просят от.. читать далее
Наиболее популярной моделью автомобильной марки Ниссан в середине зимы стал кроссовер X-Trail

Наиболее популярной моделью автомобильной марки Ниссан в середине зимы стал кроссовер X-Trail

16-03-2016 12:02:37
Продажи новых машин в середине зимы 2016-ого просели на 23% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года, однако японцы не опускают голову. Напомним, что в начале весны 2014-го российское предст.. читать далее