В последнее время в РФ снизилась доля продаж авто с АКП

Доля продаж машин с автоматической трансмиссией на русском автомобильном рынке снизилась и составила только 48%. Это обусловлено тем, что зарубежные автомобильные учреждения стремятся устанавливать на свои машины именно такие коробки переключения передач. Кроме того, клиенты всяческих вседорожников также предпочитают в основном автомобили с МКПП. 80-95% - у Субару, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

Стоит обозначить, что на фоне такой статистики в первую очередь МКПП встречалась в приобретенных экземплярах грузовых пикапов.

А самой распространённый легковой класс B+, имеет всего 28% автоматических КПП. Например, всего четверть реализованных седанов VW Polo имели две педали, у лифтбека Шкода Rapid данная доля не превышает 39%, а вот Хендай Solaris покупают с «автоматом» в 60% случаев.

Кризис заставил россиян покупать меньше машин с АКПП

Читайте также:
В Российской Федерации объявлены цены на купе БМВ M6 Competition Edition

В Российской Федерации объявлены цены на купе БМВ M6 Competition Edition

03-02-2016 11:11:10
Баварская компания всего рассчитывает выпустить 143 автомобиля БМВ M6 Competition Edition, всего два из которых окажутся в Российской Федерации.БМВ M6 также доступна с кузовком типа кабриолет — цена 8.. читать далее
В Российской Федерации самым продаваемым автомобилем стала Лада Vesta

В Российской Федерации самым продаваемым автомобилем стала Лада Vesta

07-02-2018 10:26:06
Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) определили лидера рынка в рейтинге, который состоял из 25 номинантов, среди которых были Киа Rio, Фольксваген Polo, Хюндай Solaris и иные автомобили. Про.. читать далее