В последнее время в РФ снизилась доля продаж авто с АКП

Доля продаж машин с автоматической трансмиссией на русском автомобильном рынке снизилась и составила только 48%. Это обусловлено тем, что зарубежные автомобильные учреждения стремятся устанавливать на свои машины именно такие коробки переключения передач. Кроме того, клиенты всяческих вседорожников также предпочитают в основном автомобили с МКПП. 80-95% - у Субару, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

Стоит обозначить, что на фоне такой статистики в первую очередь МКПП встречалась в приобретенных экземплярах грузовых пикапов.

А самой распространённый легковой класс B+, имеет всего 28% автоматических КПП. Например, всего четверть реализованных седанов VW Polo имели две педали, у лифтбека Шкода Rapid данная доля не превышает 39%, а вот Хендай Solaris покупают с «автоматом» в 60% случаев.

Кризис заставил россиян покупать меньше машин с АКПП

Читайте также:
Кия Rio обновленного поколения представили в северной столице

Кия Rio обновленного поколения представили в северной столице

24-06-2017 06:00:13
В 4-м поколении Киа Rio для русского рынка во многом перекликается по дизайну с родным «братом» K2, который продается на китайском рынке, — отличаются автомобили разве что по бамперам и решетке радиат.. читать далее
В Российской Федерации будут выпускать улучшенный Ниссан Qashqai

В Российской Федерации будут выпускать улучшенный Ниссан Qashqai

23-03-2017 11:03:43
Сообщается, что японская новинка, которая была представлена общественности в рамках автомобильного салона в Женеве, будет производиться в северной столице. По утверждению топ-менеджера, появление рест.. читать далее