В последнее время в РФ снизилась доля продаж авто с АКП

Доля продаж машин с автоматической трансмиссией на русском автомобильном рынке снизилась и составила только 48%. Это обусловлено тем, что зарубежные автомобильные учреждения стремятся устанавливать на свои машины именно такие коробки переключения передач. Кроме того, клиенты всяческих вседорожников также предпочитают в основном автомобили с МКПП. 80-95% - у Субару, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

Стоит обозначить, что на фоне такой статистики в первую очередь МКПП встречалась в приобретенных экземплярах грузовых пикапов.

А самой распространённый легковой класс B+, имеет всего 28% автоматических КПП. Например, всего четверть реализованных седанов VW Polo имели две педали, у лифтбека Шкода Rapid данная доля не превышает 39%, а вот Хендай Solaris покупают с «автоматом» в 60% случаев.

Кризис заставил россиян покупать меньше машин с АКПП

Читайте также:
Шкода выпустит на рынок 5 новых кроссоверов

Шкода выпустит на рынок 5 новых кроссоверов

18-09-2016 06:00:58
Чешский производитель авто Шкода хочет пополнить собственный модельный ряд пятью новинками сектора SUV — кроссоверов и джипов, передает профильный автомобильный портал RusAutoNet.По утверждению уполно.. читать далее
Benz частично раскрыл новый A-Class перед премьерой

Benz частично раскрыл новый A-Class перед премьерой

29-01-2018 14:16:05
В конце 2014-го Mercedes интриговал нас рендерами нового A-Class и сейчас, наконец, компания решила заворожить нас еще больше — опубликовав короткий тизер. Публичный же дебют новинки состоится с начал.. читать далее