В последнее время в РФ снизилась доля продаж авто с АКП

Доля продаж машин с автоматической трансмиссией на русском автомобильном рынке снизилась и составила только 48%. Это обусловлено тем, что зарубежные автомобильные учреждения стремятся устанавливать на свои машины именно такие коробки переключения передач. Кроме того, клиенты всяческих вседорожников также предпочитают в основном автомобили с МКПП. 80-95% - у Субару, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

Стоит обозначить, что на фоне такой статистики в первую очередь МКПП встречалась в приобретенных экземплярах грузовых пикапов.

А самой распространённый легковой класс B+, имеет всего 28% автоматических КПП. Например, всего четверть реализованных седанов VW Polo имели две педали, у лифтбека Шкода Rapid данная доля не превышает 39%, а вот Хендай Solaris покупают с «автоматом» в 60% случаев.

Кризис заставил россиян покупать меньше машин с АКПП

Читайте также:
Названы самые востребованные автомобили бизнес-класса в Российской Федерации

Названы самые востребованные автомобили бизнес-класса в Российской Федерации

30-06-2016 06:02:43
Аналитическое агентство «Автостат» провело статистическое исследование, по итогам которого стали известны самые популярные сотрудники бизнес-класса среди отечественных клиентов в конце весеннего перио.. читать далее
Форд Fiesta ждет обновление уже сегодняшней осенью

Форд Fiesta ждет обновление уже сегодняшней осенью

01-04-2016 06:01:03
Осенью этого года автомобильное сообщество ждет еще одно главное обновление — компания Форд покажет рестайлинговый автомобиль Fiesta. Экстерьер новейшей Fiesta будет изготовлен в более современном обр.. читать далее