В последнее время в РФ снизилась доля продаж авто с АКП

Доля продаж машин с автоматической трансмиссией на русском автомобильном рынке снизилась и составила только 48%. Это обусловлено тем, что зарубежные автомобильные учреждения стремятся устанавливать на свои машины именно такие коробки переключения передач. Кроме того, клиенты всяческих вседорожников также предпочитают в основном автомобили с МКПП. 80-95% - у Субару, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

Стоит обозначить, что на фоне такой статистики в первую очередь МКПП встречалась в приобретенных экземплярах грузовых пикапов.

А самой распространённый легковой класс B+, имеет всего 28% автоматических КПП. Например, всего четверть реализованных седанов VW Polo имели две педали, у лифтбека Шкода Rapid данная доля не превышает 39%, а вот Хендай Solaris покупают с «автоматом» в 60% случаев.

Кризис заставил россиян покупать меньше машин с АКПП

Читайте также:
Дженерал моторс привезет в Россию несколько новых моделей

Дженерал моторс привезет в Россию несколько новых моделей

21-01-2016 09:12:09
На русском рынке появятся два спорткара Шевроле, а еще новая модель кадилак XT5 и, скорее всего, кадилак CT6. Один из крупнейших мировых поставщиков авто североамериканская компания дженерал моторс со.. читать далее
Изображения Шевроле Niva 2-го поколения размещены в сети интернет

Изображения Шевроле Niva 2-го поколения размещены в сети интернет

18-12-2015 10:32:42
В web-сети размещены патентные изображения русского легкового автомобиля повышенной проходимости «Chevrolet Niva» 2-го поколения.Летом этого года на европейских автотрассах тестировалась модель «Chevr.. читать далее