Тойота возглавила ТОП-15 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Составлен ТОП самых дорогих автомобильных брендов в мире

Суммарная стоимость гиганта из Страны восходящего солнца оценивается в 50,291 млрд. долларов.

Японская марка Тоёта стала самым дорогим автомобильным брендом в мире, по версии компании Interbrand, которая накануне обнародовала глобальный рейтинг этого 2017-ого. В глобальный рейтинг было включено 15 марок, места среди которых в рейтинге распределились практически так же, как и в прошлом году. Самым дорогим брендом по производству авто считается Тоёта. В рейтинг вошло 15 марок. Диспозиция почти не поменялась с 2016 года.

Составлен рейтинг более дорогих транспортных брендов в мире. Стоит обозначить, что в список попал и относительный новичок авторынка — Tesla (около 4 млрд долларов). Сумма немного упала, согласно статистике, на 6 процентов предыдущим 2016 г.

На 2-й строчке расположился Мерседес-Бенс и его состояние в 47 829 млрд долларов. Замыкает тройку БМВ, стоимость которой сохранился на прошлогоднем уровне — 41,5 млрд долларов.

На третьем месте среди лидеров БМВ, который эксперты оценили в 41,5 млрд долларов.

Вслед за парой из Германии — японская Хонда (22,696 миллиарда долларов) и американский Форд (13,643 миллиарда).

На 11-ом месте разместилась Киа (6,7 млрд), на 12-ом — Ленд Ровер (6 млрд), на 13-м — Мини (5,1 млрд), на 14-м — Феррари и на оказалась Tesla (4 млрд).

Кроме этого, в ТОП-15 вошли: Хюндай, Volkswagen, Ferrari, Land Rover, Audi, KIA, Nissan, Tesla, Порш и Мини.

Читайте также:
Московские власти выделят субсидии на покупку авто каршеринга

Московские власти выделят субсидии на покупку авто каршеринга

09-08-2017 06:00:10
Отмечается, что соответствующие учреждения смогут рассчитывать на субсидии из городской казны как при лизинге, так и при приобретении нового авто.Президиум руководства столицы принял решение о выделен.. читать далее
В Феррари уже обсуждают тираж будущего кроссовера

В Феррари уже обсуждают тираж будущего кроссовера

12-10-2017 06:00:07
Итальянской машиностроительной компании Феррари необходимо около 30 месяцев для принятия решения о запуске производства своего первого кроссовера. Принять окончательное решение по этому вопросу еще пр.. читать далее