Послезавтра Brilliance V5 появится на русском рынке

Названы цены и комплектации обновленного Brilliance V5

Китайский автомобильный гигант Brilliance уже завтра, 16 августа, приступит к продажам на русском рынке автомобилей новой версии своего кроссовера V5. В качестве трансмиссии — 5-ти ступенчатая АКПП.

Brilliance V5 1.5Т также получил дополнительные ребра жесткости из прочной стали в дверях, систему курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, усовершенствованный бортовой компьютер.

Сборка Brilliance V5 Deluxe оценивается на 50 тыс. руб. дороже и предлагает дополнительно круиз-контроль, люк в крыше и шторки безопасности.

Топовая версия Deluxe стоимостью 1 099 000 руб. дополнительно оборудована шторками безопасности, панорамным люком и круиз-контролем. В автомобиле инженеры улучшили подвеску и уровень вибрации.

Оформление свежей модификации изменилось. Длина его составит приблизительно 4,4 метра, а ширина — 1,8 метра. Новинка предлагается в четырех цветах кузова: белом, сером, черном и коричневом. Кроссовер будет комплектоваться пятиступенчатым «автоматом», хотя прежде в продаже была и не менее доступная версия с «механикой».

В минимальной комплектации предложат мультимедийную систему с сенсорным дисплеем размером 6.5 дюйма, бесключевой доступ в салон, обогрев внешних зеркал, систему запуска мотора с кнопки, а кроме этого обогрев заднего стекла. Добавим также, что на новую модель действует особое кредитное предложение. Минимальная процентная ставка составляет 7,9%.

Читайте также:
«АвтоВАЗ» отзывает не менее ста тыс. авто Лада Kalina и Granta

«АвтоВАЗ» отзывает не менее ста тыс. авто Лада Kalina и Granta

22-03-2017 15:31:36
Ранее стало известно, что волжский автомобильный завод отзовет не менее 106 тыс. авто из-за вероятностного перетирания тросом сцепления топливной трубки. Отзыву подлежат машины, реализованные с 3 сент.. читать далее
Цены на автомобили могут резко подняться в 2017 г.

Цены на автомобили могут резко подняться в 2017 г.

02-11-2016 12:31:11
— Резкого роста цен не будет только по одной причине — на текущий момент клиент настолько чувствителен к малейшему изменению цен, ценовому перевесу либо иной выгоде одного конкурента над другим, что а.. читать далее