Наиболее популярной моделью автомобильной марки Ниссан в середине зимы стал кроссовер X-Trail

Наиболее популярной моделью автомобильной марки Ниссан в середине зимы стал кроссовер X-Trail

Продажи новых машин в середине зимы 2016-ого просели на 23% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года, однако японцы не опускают голову. Напомним, что в начале весны 2014-го российское представительство представило на рынке улучшенный кроссовер, а по результатам 2015 года X-Trail уже был назван самой удачной моделью бюджетного бренда. Взлет популярности модели связан с выходом на рынок России обновленной модификации X-Trail.

В тройку лидеров также вошел Ниссан Альмера в кузове седан, которого было реализовано 1 тысяча 449 единиц авто. Спад объемов реализации модели Pathfinder достиг 76,92%, в годовом сопоставлении показатели уменьшились с 364 до 84 шт.

Как и многие автопроизводители, компания Ниссан терпит убытки из-за кризиса на русском рынке. В общей сложности, показатель продаж кроссоверов зимой уменьшился на 8.62%, другими словами до 34 297 единиц.

По последним предварительным сведениям Ассоциации европейского бизнеса, доля компании на территории Российской Федерации составила 6,6%.

Читайте также:
Производство легковых авто в РФ за январь-ноябрь снизилось практически на 9%

Производство легковых авто в РФ за январь-ноябрь снизилось практически на 9%

19-12-2016 07:00:12
Осенью текущего года количество произведенных легковых автомобилей в РФ выросло на 12 процентов в сопоставлении подобным периодом 2014-го. Эти данные приводит сегодня Федеральная служба национальной с.. читать далее
Mercedes планирует сделать суббренд экологически чистых авто

Mercedes планирует сделать суббренд экологически чистых авто

23-05-2016 06:01:14
Уполномоченные германской автокомпании Мерседес Бенс размышляют над созданием отдельного суббренда для экологически чистых автомобилей. У коллег из БМВ i такая линейка уже есть, и конструкторы Mercede.. читать далее