К середине весны продажи Лада на вторичном рынке упали на 10,4%

На вторичном автомобильном рынке в Российской Федерации заметен спад. Как стало известно, лидером на вторичном рынке является отечественный производитель. Данные предоставлены за апрель. Это ниже прошлогоднего результата на 4,6%. В основу рейтинга просто исследование, проведенное аналитиками из «АВТОстата». Доля продаж бренда составляет 26 процентов от общего количество реализованных авто с пробегом. Замыкает лидирующую 3-ку другой японский бренд — Ниссан (24,6 тыс. шт.; -1,4%).

На автомобилях данного бренда остановило собственный выбор 50,3 тыс. человек (-0,9%). Ее показатель вырос до 50,3 тыс. экземпляров. Весной было реализовано 134 184 отечественных авто с пробегом, что оказалось ниже на 11,1% прошлогоднего показателя. В первой тройке также оказалась коммерческая марта Ниссан. Весной жители Российской Федерации приобрели 24,6 тыс. таковых машин. Падение в сравнении с апрелем 2017 составило -0,9%.

Ежели рассматривать рынок подержаных авто по определенным моделям, то наибольшим спросом пользовалась Лада 2114, объем вторичного рынка котороq в середине весны 2015-го составил приблизительно 12,2 тыс единиц — на 10,2% менее, чем весной прошлого 2017-ого.

В апреле в России упали продажи легковых автомобилей с пробегом

Читайте также:
В Беларуси открылся новый завод Geely

В Беларуси открылся новый завод Geely

20-11-2017 07:00:08
Общая площадь производства составляет 1,18 квадратного километра, где расположились цеха сварки, окраски и сборки.Китайский автопроизводитель Geely запустил завод в республики Белоруссии, 90% выпускае.. читать далее