Доля отечественного автопрома на русском рынке снизилась до 25%

Россияне теряют интерес к отечественным авто

Летом 2017-ого продали 35,4 тыс. машин (с учетом LCV), что, вроде бы, на 7,2% больше, чем за тот же период в 2016 г.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» исследовало русский рынок автомобилей и проанализировало долю продаж отечественных марок летом нынешнего 2017 г. Это на 7% больше, чем в начале лета 2016-го. Сообщается, что в общем российские марки упали в популярности и заняли только 25% рынка. Рост показала только Лада (+23% до 27,4 тыс. автомобилей).

Что касается остальных больших отечественных поставщиков, ГАЗ и УАЗ потерпели провал. При всем этом в минувшем году продажи у предприятия «АвтоВаз» за тот же месяц достиг отметки в 27%.

Летом «в плюсе» оказала только Лада, продажи которой увеличились на 23% до 27,4 тыс. экземпляров.

Как пишет газета Известия, всего по итогам за первое полугодие эксперты фиксируют реализацию 183,7 тыс. авто отечественных марок.

Таким образом, продажи отечественных автомобильных марок составляют 25% всего авторынка РФ.

Читайте также:
Астон Мартин продемонстрировал столице новый спортивный автомобиль DB11

Астон Мартин продемонстрировал столице новый спортивный автомобиль DB11

02-11-2016 16:04:13
Презентация новинки состоялась в рамках закрытого мероприятия в столице.Продажи DB11 на отечественном рынке начнутся в середине 2017 г., когда в РФ поступит первая партия DB11, состоящая всего из 10 э.. читать далее
Специалисты назвали топ-5 самых бюджетных авто в Российской Федерации

Специалисты назвали топ-5 самых бюджетных авто в Российской Федерации

07-08-2017 09:17:06
Своевременный рейтинг более общедоступных по цене иномарок на автомобильном рынке РФ составили репортеры издания Daily-Motor.Первенство в списке завоевал «японец Datsun on-DO стоимостью 436 000 руб.»... читать далее