Белый седан Лада является востребованной машиной у большинства граждан России

Согласно данным опроса, который провели работники сервиса Avito, ко Дню автомобилиста большинство граждан России выбирали в качестве собственной первой машины белый Lada-седан. В первую очередь при всем этом называлась Лада.

На вопросы социологов ответили не менее 3,7 тысячи человек, 76% из которых — мужчины. Приблизительно 70 процентов опрошенных автомобилистов сообщили, что это была отечественная машина, у 48% - выпущенная концерном «ВАЗ».

Наиболее популярным цветом первого автомобиля стал белый, после этого идут машины серого и красного цветов. Уполномоченные сильного пола составили 76% выборки, другие респонденты — женщины. Первый раз за руль после 50 лет сел только 1% опрошенных. На 2-м месте ответ «не выбирал/подарили» (20%), на третьем с 17% - купил по рекомендации друзей либо родственников. На 2-й позиции разместилась японская иностранная машина Тойота, однако зарубежные автомобили значительно уступают АвтоВАЗу в этом вопросе. На любой остановке эту машину окружала толпа зевак — просили открыть капот, салон. На 2-й позиции по полуряности — серый, а замыкает лидирующую 3 красный. Черный автомобиль стал первым только для 7% опрошенных, уступив также синему (13%) и зеленому (11%).

Огромное количество участников анкетирования приобрели первое авто на вторичном рынке автомобилей. Вплоть до этого времени на первых авто ездят девять процентов наших граждан.

Белый седан LADA стал наиболее популярным авто у россиян

Читайте также:
Ауди выпустит самый небольшой электрокар А0

Ауди выпустит самый небольшой электрокар А0

06-06-2017 06:00:11
Свою новинку германские производители планируют создавать на базе VW e-Up.Известная немецкая автокомпания Ауди собирается выпустить самый небольшой электрокар. Но одна перспективная новинка несколько .. читать далее
В начале года продажи люксовых авто в Российской Федерации снизились на 13%

В начале года продажи люксовых авто в Российской Федерации снизились на 13%

25-02-2017 08:09:16
Продажи машин Luxury-сегмента в Российской Федерации в середине зимы 2017-ого снизились на 13% по сравнению с идентичным периодом прошедшего года, до 61 автомобиля. Тогда сума, которую потратили русск.. читать далее